info@newholland.ua

тел. 221-35-53

тел. 228-06-98

Rambler's Top100
 
  
Ассоциация по
борьбе со спамом STOP SPAM
 
Фронтальные погрузчики Фронтальный погрузчик ZL 50 E - Фронтальный погрузчик ZL 30 E - Фронтальный погрузчик CG990H - Фронтальный погрузчик CG956C - Фронтальный погрузчик CG946G - Фронтальный погрузчик CG932H

Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик CG946G


Chenggong CG 946G
Погрузчики марки  ChengGong производятся по самым современным технологиям на крупнейшем в западном Китае заводе “ChengGong Construction Machinery”, производящем фронтальные погрузчики, экскаваторы, грейдеры и другую технику. Завод работает уже более 50 лет и за это время вышел в первую двадцатку крупнейших промышленных компаний в Китае.
Особенно следует обратить внимание на новые погрузчики ChengGong серии H имеют повышенную производительность. Увеличена комфортабельность кабины, она стала более эргономичной. Увеличена герметичность кабины, что препятствует проникновению пыли и шума. Гидрообъемный привод погрузчиков включает высокоскоростной и низкоскоростной гидромоторы.
Также нужно отметить, что погрузчики ChengGong серии H имеют обновлен дизайн, благодаря чему погрузчики выглядят гораздо более привлекательней. Фронтальные погрузчики Chenggong отличаются не только высокими эксплуатационными характеристиками, но и элегантным дизайном, с плавными очертаниями и отсутствием острых углов во внешнем облике машины. 
Погрузчики Chenggong отличаются высокой производительностью. На погрузчики устанавливается гидрообъемная трансмиссия, которая обеспечивает скоростные качества погрузчика. Фронтальный погрузчик Chenggong может развивать с полной нагрузкой скорость на 3% выше аналогичных машин. Погрузчик Chenggong комплектуется низкоскоростным и высокоскоростным гидромотором. В том случае, если для работы погрузчика требуется высокий крутящий момент, оба гидромотора могут работать совместно. Низкоскоростной гидромотор отключается после того, как машина набрала высокую скорость. Кабина погрузчика Chenggong отличается высокой эргономичностью. Она герметична, обладает хорошей звукоизоляцией, защищая оператора от пыли и шума.
Погрузчики Chenggong отлично справляется и с погрузочно-разгрузочными работами, и с карьерными работами. Погрузчики отличаются высокой маневренностью, в том числе и тяжелые модели. Управление погрузчиком Chenggong осуществляется при помощи удобного джойстика, обеспечивая оператору комфортную работу. Фронтальные погрузчики Chenggong комплектуются немецкими или американскими двигателями. Навесное оборудование представлено ковшами различного объема. Конструкция фронтальных погрузчиков Chenggong обеспечивает легкое сервисное обслуживание и ремонт.
Фронтальные погрузчики Chenggong при высоком качестве и отличных эксплуатационных характеристиках отличаются доступной стоимостью. По техническим качествам они не уступают американским и европейским аналогам, но стоят при этом в 2–3 раза ниже.
Технические характеристики
Параметры
Данные
Мощность
172 л.с. (128 кВт), 2200 об./мин
Рабочее давление
19,5 MPa
Тип двигателя
4-х тактный, с турбо наддувом, водяного охлаждения
Коробка передач
Гидравлическая планетарного типа
Количество передач вперёд / назад
2 / 1 шт.
Мах. скорость вперёд на 1 и 2 передаче
13 и 38 км/ч
Мах. скорость назад на 1 передаче
16 км/ч
Давление в коробке передач
15,5 MPa
Тормозная система
Дисковая работающая в масляной ванне
Операционный вес
13 200 кг
Грузоподъемность
4000 кг
Объем ковша
2,3м³
Номинальная нагрузка
39,2 kN
Максимальная сила тяги
125 kN
Сила отрыва
133 kN
Время рабочего цикла
10,15 сек.
Время подъема стрелы
5,5 сек.
Время опускание стрелы
3,8 сек.
Время выгрузки ковша
0,85 сек.
Максимальная высота выгрузки при 45º
2895 мм
Максимальная дальность выгрузки
1000 мм
Колёсная база
2900 мм
Ширина колеи
2020 мм
Минимальный радиус разворота
5910 мм
Общая длинна
7470 мм
Общая ширина
2780 мм
Ширина без ковша
2540 мм
Общая высота
3340 мм
Клиренс
405 мм
Угол разворота
±35 º
Угол загрузки ковша
30 º
Угол выгрузки ковша
45 º
Преодолеваемость подъемов
30 º
Опрокидывающая нагрузка
80 kN
Объем топливного бака
180 л.
Рулевой механизм
Приводит в действие 2-а цилиндра
Количество цилиндров, диаметр цилиндра – диаметр штока – ход штока
2* 80-45-380
Система обогрева / охлаждения в кабине
Штатный обогреватель / кондиционер
Круговой обзор с кабины
360º
Сиденье водителя
на мягкой подушке с подлокотниками и ремнём безопасности
Органы управления стрелой и ковшом
Один многофункциональный джойстик «Pilot control»
Подъем / опускание стрелы
Осуществляется с помощью 2 –х цилиндров
Количество цилиндров, диаметр цилиндра – диаметр штока – ход штока
2* 130-70-809
Подъем / опускание ковша
Осуществляется с помощью 1-го цилиндра
Количество цилиндров, диаметр цилиндра – диаметр штока – ход штока
1* 150-75-520
Зашита цилиндра ковша от падающих предметов
Наличие
Размер и тип шин
20,5-25 (ТL)
Ручной тормоз
Механического типа
Обслуживания
Максимальный доступ благодаря – опрокидываемому капоту